Меню сайта
Категории раздела
Статьи [2]
Статистика

Онлайн: 2
Гостей: 2
Наших: 0
Разное
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Счётчики и кнопки
    Каталог ссылок, Top 100. Весь интернет в одном каталоге! Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов Rambler's Top100
    Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    Суббота, 30.11.2024, 13:11
    Приветствую Вас Гость

    Статьи

    Главная » Статьи » Grand Theft Auto - San Andreas » Статьи

    Cтавим пути педов и авто!
    Autodesk 3ds Max
    (рекомендуем Autodesk 3ds Max 8)
    Sa path tool

    Spark
    (лучше IMG_tool 2.0 Spark Хоть и автоматом файлы добавляет
    но могут быть серьёзные лаги)

    Закидываем папки из архива Sa path tool в директорию 3dmax/scripts.
    Запускаем Autodesk 3ds Max. На панели Utilites выбираем Maxscripts...
    Из списка вибираем "sa-path-tool" Нажимаем кнопку "RUN". Появится такое окно:

    Теперь с помощью Kam скрипта(скачать) откроем IPL.

    Для этого программой Spark открываем архив gta3.img выделяем все файлы (Ctrl + A)

    (в окне создаем папку img и экспортируем туда файлы).

    Заходим в Макс и в скрипте Кама выбираем Map IO

    Появится окно в котором выбираем закладку IO Control.

    Нажимаем на кнопку DFF Path и указываем нашу папку img

    куда мы экспортировали архив gta3.img

    Затем снова на вкладке IO Control нажимаем кнопку IPL

    (это что касается импорта)

    И выбираем в папке Gta_san_andreas\data\maps

    нужен IPL У вас должна загрузиться стандартная карта СА.

    Выбираем в максе вид Top (сверху) и с помощью сплайнов

    (панель Create – Splines – инструмент Line)

    рисуем сначала пути для транспорта

    (сплайны не должны быть соединены):

    Теперь выделяем все сплайны и поднимаем на нужную высоту:

    Когда все сплайны выделены на скрипте SA Path Tool

    задаем такие параметры и нажимаем кнопку Store.

    Линия должны стать красного цвета:

    Теперь когда они стали красного цвета нажимаем кнопку Generate Paths

    на скрипте SA Path Tool. Ожидайте.

    Таким же способом нарисуем пути для людей, только в параметрах SA Path Tool

    выбираем Peds и жмем кнопку Store (сплайны должны стать зеленого цвета).

    Должно выйти такое:

    Теперь выделяем вместе все сплайны, красные и зеленые,

    и нажимаем на Generate Paths. Выбираем например диск D и нажимаем ОК.

    На диске D появятся 64 файла:

    С помощью программы Spark импортируем в архив gta3.img все 64 файла.

    И запускаем СА:

    Удачной работы!



    Источник: http://gta.com.ua/forum2/index.php?s=0ba45d0179f2976926d411fc7245687d&showforum=6
    Категория: Статьи | Добавил: DenisOFF (03.02.2010)
    Просмотров: 3979 | Теги: Педы, авто, пути | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    сейчас 13:11
    Поиск
    Баннеры
    отборные моды для GTA SA Сайт о играх GTA San Andreas и GTA 4
    Вход
    Теги
    изменяем SA моды Установка модов авто Педы пути новости боинг Последние новости Ночное видение fix Memory Memory Fix stream Stream Fix Фиксация текстStream монгоэтажка русские модели русское здание Evo Evolution X lancer Lancer Evolution ваз 2107 Жигули семёрка Клео-скрипты
    Информация
    Комментарии: 3
    Новости: 7
    Публикации: 2
    Гостевая книга: 29