Autodesk 3ds Max (рекомендуем Autodesk 3ds Max 8)
Sa path tool Spark
(лучше IMG_tool 2.0 Spark Хоть и автоматом файлы добавляет но могут быть серьёзные лаги)
Закидываем папки из архива Sa path tool в директорию 3dmax/scripts. Запускаем Autodesk 3ds Max. На панели Utilites выбираем Maxscripts... Из списка вибираем "sa-path-tool" Нажимаем кнопку "RUN". Появится такое окно:
Теперь с помощью Kam скрипта(скачать) откроем IPL. Для этого программой Spark открываем архив gta3.img выделяем все файлы (Ctrl + A) (в окне создаем папку img и экспортируем туда файлы). Заходим в Макс и в скрипте Кама выбираем Map IO Появится окно в котором выбираем закладку IO Control. Нажимаем на кнопку DFF Path и указываем нашу папку img куда мы экспортировали архив gta3.img Затем снова на вкладке IO Control нажимаем кнопку IPL (это что касается импорта) И выбираем в папке Gta_san_andreas\data\maps нужен IPL У вас должна загрузиться стандартная карта СА. Выбираем в максе вид Top (сверху) и с помощью сплайнов (панель Create – Splines – инструмент Line) рисуем сначала пути для транспорта (сплайны не должны быть соединены): Теперь выделяем все сплайны и поднимаем на нужную высоту: Когда все сплайны выделены на скрипте SA Path Tool задаем такие параметры и нажимаем кнопку Store. Линия должны стать красного цвета: Теперь когда они стали красного цвета нажимаем кнопку Generate Paths на скрипте SA Path Tool. Ожидайте. Таким же способом нарисуем пути для людей, только в параметрах SA Path Tool выбираем Peds и жмем кнопку Store (сплайны должны стать зеленого цвета). Должно выйти такое:
Теперь выделяем вместе все сплайны, красные и зеленые, и нажимаем на Generate Paths. Выбираем например диск D и нажимаем ОК. На диске D появятся 64 файла: С помощью программы Spark импортируем в архив gta3.img все 64 файла. И запускаем СА: Удачной работы!
Источник: http://gta.com.ua/forum2/index.php?s=0ba45d0179f2976926d411fc7245687d&showforum=6 |